- On-line портал технической поддержки – заказчик при подписании договора технического сопровождения МИС получает доступ в личный кабинет на on-line портале компании «МедИС Плюс», в котором представители Заказчика могут формировать заявки на техническую поддержку, просматривать ответы и комментарии по ним, а также видеть информацию по срокам выполнения поставленной задачи. Также доступен полный перечень всех ранее поставленных задач данной организацией.
- «Горячая линия» - в рамках технического сопровождения специалисты компании «МедИС Плюс» отвечают на вопросы по МИС уполномоченных представителей клиники по телефону по рабочим дням с 10-00 до 18-00.
- Техническая поддержка посредством удаленного подключения – большое количество задач по техническому сопровождению МИС (выявление ошибок пользователей, подключение в систему дополнительных отчетных/печатных форм, настройка поведения МИС или прав доступа пользователей и др.) не требует обязательного выезда специалиста компании «МедИС Плюс» в клинику. Эти задачи можно решить путем удаленного подключения через интернет к серверу клиники по защищенным каналам связи. Данная услуга является самым оперативным средством реагирования и наиболее востребованной.
- Выезды в клинику специалистов компании – для ряда задач иногда более оптимален выезд специалиста компании «МедИС Плюс» в клинику (проведение дополнительных обучений персонала, обсуждение конфиденциальных вопросов с руководством клиники, тестирование сопряжения МИС с всевозможным оборудованием и т.д.)
- Прием заказов на доработки МИС – в рамках технического сопровождения специалисты компании «МедИС Плюс» выполняют заказы по доработке печатных форм статистической, финансовой и медицинской отчетности. Возможна также доработка функционала МИС (стоимость конкретной доработки уточняется у разработчика)
- Услуги по установке обновлений и новых версий МИС