Внедрение МИС

  1. Установка, настройка МИС – представителями компании «МедИС Плюс» устанавливается и регистрируется МИС/ЛИС с эталонной БД (базы данных) на рабочие станции и сервера Заказчика.
  2. Подготовка БД – предварительная подготовка БД Заказчика заключается в первичном наполнении справочников системы данными, получаемыми от Заказчика по запросу компании «МедИС Плюс». При переходе клиники с другой информационной системы, возможен перенос картотеки пациентов из предыдущей МИС при наличии технической возможности.
  3. Обучение персонала – после первичного наполнения БД Заказчика согласуется и проводится курс обучающих занятий для персонала клиники. Занятия проводятся для однородных групп пользователей (по ролям в МИС). На обучении сотрудникам объясняется и демонстрируется функционал МИС, который задействован в их работе. По договоренности с Заказчиком, дополнительно возможно проведение аттестации полученных в процессе обучения знаний для каждого сотрудника. На аттестации сотруднику клиники предлагается самостоятельно в МИС решить задачи по пройденной программе обучения.
  4. Сопровождение Заказчика на этапе старта работы с МИС – предлагается дополнительно.
Возврат к списку

Заказать звонок
Заказать звонок
Заявка отправлена
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер